Поговорим о размере колес на квадре?
Форум: Квадроциклы
Модератор: kwife
Поговорим о размере колес на квадре?
Сам я квадроциклист начинающий.
Гризли 700 на штатных 25-х.
А зачем ставить большие колеса?
Ведь просто их поставить - толку маловато наверное?
Нужно ж усиливать полуоси (которые станут расходным материалом) и прочеее?
А с гарантии слететь за это можно?
Гризли 700 на штатных 25-х.
А зачем ставить большие колеса?
Ведь просто их поставить - толку маловато наверное?
Нужно ж усиливать полуоси (которые станут расходным материалом) и прочеее?
А с гарантии слететь за это можно?
-
- Мастер
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:58
- Откуда: г. Хабаровск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Поговорим о размере колес на квадре?
Зачем большие колеса? Вопрос более чем странный.
Полуоси сломать на самом деле не так и просто. Ни я ни мои друзья с этим не сталкивались. Хотя 80-90% пробега на пониженнной. Хотя нет, в Уссурийске у друга дети умудрились, но они "способные". Так что с опытом придет понимание, как этого избегать. К слову резина у всех 26"-27", ширина : перед - 10", зад - 12". Почему такой размер, скажу коротко - больше половины моих поездок были бы невозможны ( или 80% пробега были бы на лебедке). Для дальних прохватов недавно взял Терракросс 26" пер-9", зад-11".
А гарантия скорее всего не пригодится, если поломки и будут, то скорее всего по вине райдера.
Да и кто мешает на ТО к дилеру ставить штатные колеса
Полуоси сломать на самом деле не так и просто. Ни я ни мои друзья с этим не сталкивались. Хотя 80-90% пробега на пониженнной. Хотя нет, в Уссурийске у друга дети умудрились, но они "способные". Так что с опытом придет понимание, как этого избегать. К слову резина у всех 26"-27", ширина : перед - 10", зад - 12". Почему такой размер, скажу коротко - больше половины моих поездок были бы невозможны ( или 80% пробега были бы на лебедке). Для дальних прохватов недавно взял Терракросс 26" пер-9", зад-11".
А гарантия скорее всего не пригодится, если поломки и будут, то скорее всего по вине райдера.
Да и кто мешает на ТО к дилеру ставить штатные колеса
Re: Поговорим о размере колес на квадре?
Пачиму?TLC писал(а):Зачем большие колеса? Вопрос более чем странный.
Если не секрет - где ездите?TLC писал(а):Почему такой размер, скажу коротко - больше половины моих поездок были бы невозможны ( или 80% пробега были бы на лебедке).
Ибо по Ураловской колее Гризлик (в частности) идет либо по верхушке, либо если колесо свалить в колею - НЕ скребет броку.
Для чего вообще увеличивают клиренс на квадре?
-
- Мастер
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:58
- Откуда: г. Хабаровск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Поговорим о размере колес на квадре?
Езжу по мари, зачастую очень "жидкой". Ну что бы понятно было - человеку пройти практически не реально. Квадр едет без лебедки (почти). А клиренс нужен (лично мне) что бы кочку высокую проходить. Ну и в бродах "плавучесть" повышается, когда колеса больше стоковых
Re: Поговорим о размере колес на квадре?
Вот примерно выбор интересующей меня резины.
ССылка для примера
http://stores.ebay.com/KJ-Motorsports/A ... 1059577788
Что говорит опыт людей ездящих на Гризли 700?
Насколько целесообразно перейти в размер 14 с 12?
Потребует ли это установки уширителей?
ССылка для примера
http://stores.ebay.com/KJ-Motorsports/A ... 1059577788
Что говорит опыт людей ездящих на Гризли 700?
Насколько целесообразно перейти в размер 14 с 12?
Потребует ли это установки уширителей?
Re: Поговорим о размере колес на квадре?
У меня родная резина R14 26, я поставил 28-ю. Клиренс увеличился конкретно, квадр на этой резине плавает в воде, можно спокойно переплывать протоки. Но за привода и ремень вариатора волнуюсь. Ремень рвал уже на соревнованиях, но порвал по своей вине, не надо без разбору везде лезть на повышенной. Собираюсь усиленный кит ставить на вариатор. http://www.atvstyle.ru/Klatch-kity/ Привода пока держат норм. На ямах задние колеса за крылья иногда цепляют.
Re: Поговорим о размере колес на квадре?
Т.е. увеличил просвет на 2 дюйма = 5 см, так?Artemon писал(а):У меня родная резина R14 26, я поставил 28-ю.
На величину спичечного коробка?
Или таки всего на 1 дюйм = 2,5 см?Artemon писал(а):Клиренс увеличился конкретно,
Кстати, на мой взгляд клиренс в квадре понятие абсолютно отдичное от джипов мостовых и роли практически никакой не играет , в отличии от мостовых джипов.
О как!Artemon писал(а):квадр на этой резине плавает в воде, можно спокойно переплывать протоки.
А как же он поедет по глине после дождя, к примеру?
Ведь у него снизился коэффициент давления на грунт, причем очень сильно.
А вот и обратная сторона медали вылезла.Artemon писал(а):Но за привода и ремень вариатора волнуюсь.
Приобрели теоретическую возможность проехать препятствие выше НА 2,5 см и поплыть в глубокой и длинной луже - но напрочь лишились надежности всего аппарата.
Плюс повысился расход топлива, не?
Вот потому и взвешивать необходимо.
Re: Поговорим о размере колес на квадре?
Небольшой пример. На Дуссэ Саня Hunter шел на своем медвеженке на стоковой резине и особых затруднений это у него не вызывало.
У меня X8 изначально проектировался под 28 резину, хотя в стоке 26, и менять на высокую и уменьшать ресурс ходовки не хочу. Лучше перед препятствием поработать головой и подумать как проехать чтобы не урюхаться. Хотя сколько людей, столько и мнений
У меня X8 изначально проектировался под 28 резину, хотя в стоке 26, и менять на высокую и уменьшать ресурс ходовки не хочу. Лучше перед препятствием поработать головой и подумать как проехать чтобы не урюхаться. Хотя сколько людей, столько и мнений
Re: Поговорим о размере колес на квадре?
Плюсану.suprik.76 писал(а):менять на высокую и уменьшать ресурс ходовки не хочу. Лучше перед препятствием поработать головой и подумать как проехать чтобы не урюхаться.
Но вот пошире резину я бы поставил наверное.
Re: Поговорим о размере колес на квадре?
Давление на грунт тут не имеет важного значения. У меня была резина, не знаю как назвать, в общем шашечками, (есть фото в квадробарахолке). Она в грязи замыливалась, я поставил грязевую. Заменой очень доволен, проходимость на порядок повысилась. Опять же бояться или нет за привода и вариатор: все зависит от вашего стиля езды. Я можно сказать мало катаюсь, нет времени. Больше на соревнованиях проездаю чем в свободном катании. А нагрузки там выше. Поэтому для всех по-разному. Расход топлива не изменился. При 850 кубах это не чувствительно.
Re: Поговорим о размере колес на квадре?
Вопросы отпадают - это боевой корчArtemon писал(а):Я можно сказать мало катаюсь, нет времени. Больше на соревнованиях проездаю чем в свободном катании.
А случись прохватить несколько сотен км?
Это если около бензоколонки кататьсяArtemon писал(а):Расход топлива не изменился. При 850 кубах это не чувствительно.
Я квадроциклист начинающий, могу и ошибаться....
Re: Поговорим о размере колес на квадре?
На мой взгляд - очень важно именно оно.Artemon писал(а):Давление на грунт тут не имеет важного значения.
Вот почему я хочу колеса шире, а нен выше?
Да потому что в торфянике и грязевой ураловской колее именно пятно контакта было важно.
И абсолютно оно же было не важно, когда ехали по речке\ручью.
Мож быть наоборот - квадр бы всплывал
Re: Поговорим о размере колес на квадре?
Я считаю что колеса иметь лучше широкие. Узкая резина больше режет грунт и нужна только для езды по льду. Но это не квадра тема. Всплывать на мари он точно не будет. Плавает он утопленный почти по сиденье.
А на счет дорожного просвета, он дает тоже многое. Мы ехали по колее урала, одно колесо в колее, другое на бугре между колес, так я прошел вообще без проблем, а ребята на 26 резине ползли на брюхе и висли.
А на счет дорожного просвета, он дает тоже многое. Мы ехали по колее урала, одно колесо в колее, другое на бугре между колес, так я прошел вообще без проблем, а ребята на 26 резине ползли на брюхе и висли.
Re: Поговорим о размере колес на квадре?
Я ехал так на 25-той, на заднем приводеArtemon писал(а): Мы ехали по колее урала, одно колесо в колее, другое на бугре между колес, так я прошел вообще без проблем
Для квадра это НЕ показатель.Artemon писал(а):А на счет дорожного просвета, он дает тоже многое.
Посмотрите в техописании квадра своего - есть ли вааще такой параметр "Клиренс"?
У моего - отсутствует напрочь
Именуется правда "миндорпросвет" некий
http://www.yamaha-motor.ru/ru/products/ ... =techspecs
Re: Поговорим о размере колес на квадре?
Глубина колеи разная бывает. Не сравнивайте ту по которой Вы ездили и эту. Откуда Вы знаете какая она была? Я же пишу в сравнении с другими квадрами которые ехали со мной. http://avtomarket.ru/catalog/atv/Polari ... nyj_g5995/
В характеристиках моего есть клиренс, как у Вас не знаю.
В характеристиках моего есть клиренс, как у Вас не знаю.
Re: Поговорим о размере колес на квадре?
Увы - она всегда "ураловская"Artemon писал(а):Глубина колеи разная бывает.
Какую эту?Artemon писал(а):Не сравнивайте ту по которой Вы ездили и эту.
Re: Поговорим о размере колес на квадре?
Жесть как "приятно" с Вами общаться. Такое ощущение что пишете лишь бы писать. Все, я закончил дебаты.
Re: Поговорим о размере колес на квадре?
Artemon
Так принципиально то согласен - "размер не важен" (с)?
Так принципиально то согласен - "размер не важен" (с)?
Re: Поговорим о размере колес на квадре?
АхренетьArtemon писал(а):Такое ощущение что пишете лишь бы писать.
Тут же гольная инженерИя обсуждается.
А зачем вступал?Artemon писал(а):Все, я закончил дебаты.
Чтобы рассказать мне про "Эту" колею?