Чехол на авто
Форум: Автомобильная мудрость
- mugen
- Он живет тут
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 16 июн 2004, 15:56
- Откуда: root pass
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
EDn
Ну конечно!
Как -20 будет - буду ставить машину на открытую стоянку. А потом под тридцаточку, да с ветерком! Вот я с ней нае... Наустаюсь, в смысле
А до кучи ща возьму болгарку и спилю нах*й все батареи дома А чё? Утречком чаёк растопил в печке-буржуйке (газовую плитку тоже за борт - никанор газом греть в лютый мороз!), какой-нибудь армячишко набросил - и вперёд, машину холодную заводить! Зато перепад температуры не так сильно чувствуется
Ну конечно!
Как -20 будет - буду ставить машину на открытую стоянку. А потом под тридцаточку, да с ветерком! Вот я с ней нае... Наустаюсь, в смысле
А до кучи ща возьму болгарку и спилю нах*й все батареи дома А чё? Утречком чаёк растопил в печке-буржуйке (газовую плитку тоже за борт - никанор газом греть в лютый мороз!), какой-нибудь армячишко набросил - и вперёд, машину холодную заводить! Зато перепад температуры не так сильно чувствуется
Мысль то здравая, но чехол действительно не очень удобен в эксплуатации.Jess писал(а):Не могу себе представить как это сооружение на машину одевать... хотя мысль в чем-то здравая, сама по зиме маюсь с коркой, заводом авто и тп
В принципе, достаточно защитить лобовое стекло и боковые, чтоб зеркала заднего вида были доступны. Для этого достаточно простого небольшого покрывала. Закрыть лобовое стекло, а хвосты запустить в салон и зажать передними дверями, что бы ветром не унесло. Очень удобно, места не занимает, легко использовать.
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2870
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Контактная информация:
mugen
После плюсовой температуры, выезжая на холод, все детали машины испытывают огромный перепад, т.е. остывает резко, плюс ко всему образовывается конденсат, который присутвует везде (бензин, тормозуха, впрыск и тд) реско снижается ресурс машины. Поэтому небольшой минус лучше чем плюс
EDn писал(а):самое оптимальное -5 градусов.
После плюсовой температуры, выезжая на холод, все детали машины испытывают огромный перепад, т.е. остывает резко, плюс ко всему образовывается конденсат, который присутвует везде (бензин, тормозуха, впрыск и тд) реско снижается ресурс машины. Поэтому небольшой минус лучше чем плюс