Нахождение объекта (испытуемый автомобиль Toyota Avensis, оборудованный сигнализацией) – г. Москва, Поклонная гора, Кутузовский проспект. Удаление пейджера-брелка по Кутузовскому проспекту в сторону области (По сути – прямая, без преград, но в городских условиях). Антенна приёма-передачи основного блока системы расположена на лобовом стекле автомобиля.
Для объективности оценки дальности действия, системы были приобретены или взяты для испытаний с обычных розничных точек, т.е. абсолютно «рядовые» варианты сигнализаций.
Испытания проводились тремя временными периодами. В первом периоде проходили проверку следующие системы: MS -600 (1)*, Tomahawk LR-950LE (1)*. Во втором периоде участвовали: MS-600 (2)*, Sheriff ZX 1000, Tomahawk 9020. В третьем периоде: MS-600 (3)*, Scher-khan V, Star line A8, Tomahawk LR-950LE (2)*.
( )* - номер варианта системы (т.о. для сравнения использовались три разные системы MS-600 и два Tomahawk 950)
Испытания проводили Вячеслав Магиков, Алексей Курчанов, Виталий Романенко.
По всем вопросам, связанным с данными испытаниями можно обращаться: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Автосигнализация | брелок-> система (м.) | система-> брелок (м.) |
MS 600 (1-ый экземпляр) | 300 | 800 |
MS 600 (2-ой экземпляр) | 600 | 2500 |
MS 600 (3-ий экземпляр) | 150 | 1500 |
Tomahawk TW-9020 | 1000 | 1400 |
Tomahawk LR-950LE (1-ый экземпляр) | 400 | 400 |
Tomahawk LR-950LE (2-ой экземпляр) | 300 | 500 |
Scher-Khan Magicar V | 300 | 500 |
Scher-Khan 6 | 600 | 800 |
Sheriff ZX-1000 | 600 | 2300 |
StarLine Twage A8 | 200 | 200 |