Компания Toyota сообщила о своих планах, несмотря на мировой финансовый кризис и убытки в размере 1,66 миллиарда долларов, ожидающиеся по итогам 2008 года, продолжить разработку суперкара Lexus LF-A и создание нескольких экземпляров гоночной модификации этого автомобиля для участия в различных мировых соревнованиях, сообщает британское издание Auto Express.
В связи с тем, что доллар США существенно укрепил свои позиций по отношению к рублю, и основные производственные расходы на автомобили, поставляемые на российский рынок, компания несет в долларах США, ООО «Тойота Мотор» приняло решение повысить розничные цены на автомобили.
Японские автомобили в России в 2009 г. могут существенно подорожать. Такое мнение в ходе брифинга с журналистами высказал директор автодилерского центра в Санкт-Петербурге "Атлант-М Лахта" Павел Копатько, передает "РБК. Санкт-Петербург". По словам эксперта, это связано с укреплением иены.
Парк иномарок в России стремительно растет. Так, если всего пять лет назад в нашей стране насчитывалось 4,5 млн. автомобилей зарубежного производства, то к середине 2008 года их число уже перевалило 11,3 млн. единиц, то есть в 2,5 раза больше.
Японские эксперты автомобильной промышленности определились с тем, какой автомобиль заслуживает звание "самого-самого". Несмотря на присутствие в японском автопроме сосредоточения современных технологий - спорткара Nissan GT-R, звание "Автомобиль года" в Стране Восходящего солнца получил миникар Toyota iQ.
Несмотря на то, что появление отдельного эко-бренда Toyota – Prius пока под сомнением, линейка моделей расширяется. По предварительной информации, Toyota запланировала Prius-купе.
Накануне компания Toyota продемонстрировала первые фотографии обновленной модели Corolla 2009 года. Правда, изменения коснуться только автомобилей продаваемых на рынке Японии, где они известны под именем Corolla Axio.
Полноразмерный кроссовер Lexus RX стал для японской люксовой марки одной из самых популярных моделей за всю ее историю. Автомобиль пользуется стабильно высоким спросом как в США, так и в Европе. Особенную любовь к нему питают и российские покупатели.
Новинка станет первой за всю историю компании моделью, которая собирается за пределами Японии и импортируется на внутренний рынок. В модельном ряду Suzuki для внутреннего рынка и ранее присутствовали автомобили, предлагаемые под брендом Suzuki, но разработанные и производимые другими компаниями (например, GM).
Генеральный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России, компания "Рольф Импорт", объявила о снижении цен на большинство популярных моделей этой марки из-за финансового кризиса. Автомобили подешевели на сумму от 30 до 90 тысяч рублей: цены на Lancer 1.5 снизились на 30 тысяч, на Pajero Sport - на 50 тысяч, а кроссовер Outlander XL стал дешевле на 90 тысяч рублей.