Современный высокотехнологичный комплекс с зоной круглосуточного обслуживания содержит четыре устройства самообслуживания.
В павильоне можно снять наличные денежные средства, пополнить счет банковской карты, открыть вклад, оплатить мобильную связь, услуги ЖКХ и кредиты, получить другие услуги. Остановочный комплекс оснащен камерами видеонаблюдения, что обеспечивает безопасность совершения операций. Для доступа в павильон используется пластиковая карта, выпущенная Сбербанком или другой финансовой организацией.
Первые итоги работы интеллектуальной автобусной «остановки» демонстрируют ее высокую востребованность: павильон принимает в день сотни клиентов, ежедневно совершающих более 10 тысяч финансовых операций.
«Эксперимент банка в Хабаровске по созданию новинки оказался успешным. Комплекс был установлен в рамках масштабной программы по переформатированию филиальной сети Сбербанка, направленной на улучшение качества обслуживания», – отметил Сергей Латышев, заместитель управляющего отделением ОАО «Сбербанк России» по Хабаровскому краю.