В общем, начитавшись различного материала по техобслуживанию решил залезть в свою машинку (дернул же черт :-)). Автомобиль: Toyota Estima Emina, 1998, двигатель 2TZ-FE, пробег 120 тыс. км, расход в городском режиме 15,5 л.
Кажется, пришло то время, когда начинают сбываться мечты инженеров и ученых, долгое время безуспешно пытавшихся привнести свежую струю в быстрый, но однообразный поток автомобилизации. Нет, как раз их предложения-то были достаточно здравыми, просто действительно должно было прийти время, когда общество в целом наконец проникнется мыслями, давно посетившими более сознательную его часть.
Конструкция роторного двигателя внутреннего сгорания изумительно проста: чтобы объяснить принцип
его работы не потребуется и 5 минут, однако сама идея прежде чем воплотиться в своей простой форме,
"вызревала' практически четыре столетия.
Меня всегда занимал вопрос, почему одни водители, попав в аварию, пусть даже без жертв, начинают вести
себя как раненое и потому озверевшее животное, а другие четко контролируют свое поведение, не обременяя
нервозностью окружающих? Ответ я получила у человека, компетентного в нелегком деле постижения всех
глубин человеческих душ и нравов. Психолог по профессии, а по натуре заядлый автолюбитель, Евгений ЗЛОТНИКОВ
приоткрыл мне завесу над тонким покрывалом наших эмоций.
Самая важная часть тела у водителя - это ГОЛОВА. В ней находится мозг, которым он решает, куда ехать.
ГЛАЗА, которыми он видит дорогу, УШИ для восприятия сигналов, а также рот и нос, через которые он дышит.
Поэтому лекцию о вреде автомобиля начнем с болезней головы и органов дыхания.
Один мой знакомый ездил на машине темно-бордового цвета. Он был очень доволен своим приобретением и
постоянно расхваливал "подружку". Но однажды пришлось эту машину ставить в ремонт, и он сел за руль
другого авто - желтого. Хотя модели были одинаковые, мой знакомый почему-то стал нервничать за рулем
и часто ностальгически вспоминать прежнюю машину: Когда мы с ним начали обсуждать причину внутреннего
дискомфорта, я поняла, что она, скорее всего, - в другом цвете машины.
Кто из нас не слышал, как меняется звук клаксона пролетающей навстречу машины
- от высокого тона к низкому? Скорости встречных автомобилей складываются, и
каждую секунду в ухо влетает больше звуковых волн. Машины разъехались - звук
летит вдогонку.
Они становятся существенной преградой на пути иностранных инвестиций в экономику России.
Среди откликов, которые поступили в редакцию после выхода пилотного номера журнала «Дальневосточный
федеральный округ», оказалось письмо руководителя Дальневосточной территориальной инспекции Государственного геодезического надзора Роскартографии Владимира Васильевича Симахина.
Мужчины - фанаты автомобилей узнают транспортные средства с помощью тех
же долей головного мозга, с помощью которых происходит идентификация человеческих лиц. Об этом свидетельствуют
результаты нового исследования американских ученых.
Это ускоритель, основанный на добавлении в горючую смесь особого газа -- N2O, "закиси азота",
известной также как "веселящий газ". В США, где этот способ форсировки мотора и придумали,
его называют "нитрос" (nitrous - сокращенно от nitrous oxide). Хранится "ускорительный"
газ в виде жидкости в баллоне в багажнике и при необходимости нажатием кнопки подается непосредственно
в камеру сгорания вместе с горючей смесью.