1. Поддомкратить передок а/м, чтобы можно было проворачивать колеса.
2. Отсоединить от бачка ГУРа трубку подающей магистрали (у меня верхняя, тонкая), слить из бачка старую жидкость, заткнуть отверстие бачка пробкой, затем залить в него новую жидкость.
3. Под снятую трубку поставить емкость для сбора вытекающей жидкости и прокручивать двигатель стартером 1-2 сек. При этом насос будет выгонять старую жидкость через снятую трубку в емкость, тока ради бога не запускайте двигатель, ибо насос очень быстро выгоняет жидкость и можно на сухую попортить насос. В бачок при этом необходимо добавлять дексрон и так до тех пор пока из сливной трубки не пойдет уже чистый.
4. Затем все собрать и прокачать систему посредством поворота руля на запущенном двигателе из крайнего левого положения в крайнее правое с задержкой в каждом положении на 2-3 сек. Убедиться в отсутствии в бачке вспенивания и/или пузырьков. После чего довести уровень до нормы.