Интересное исследование провела компания Goodyear: исследование страхов. Чего больше всего боятся люди, которым значительную часть жизни приходится проводить за рулем автомобиля?
Житель Костромской области владелец автомашины Citroen C4, застрахованной по риску КАСКО, следовал вечером из Москвы в Кострому. До конечной цели путешествия оставалось не меньше 100 километров, когда впереди на дороге показался заяц. Водитель почувствовал удар и остановился, но при беглом осмотре он не заметил ни зайца, ни повреждений корпуса «Ситроена», и, продолжив путь, благополучно добрался до Костромы. Каково же было удивление автолюбителя, когда утром лесной житель обнаружился за воздухозаборной решеткой бампера.
Вряд ли в автомобиле есть еще более бесполезная в конструктивном смысле деталь, чем фирменный знак. Эмблема в отличии, скажем, от двигателя, колес или тормозов на скорость, как говорится, не влияет. На эмблему можно даже не обращать внимания – пока она на месте. Но стоит ей исчезнуть, сразу замечаешь, что автомобилю не хватает чего-то важного.
В Хабаровском крае зарегистрировано 316 тысяч автомобилей. По данным ГИБДД из них лишь 219 тысяч проходят ежегодный техосмотр. А это значит, что больше ста тысяч машин не используются. Можно только предположить, где они находятся - либо простаивают в гаражах, либо, что еще хуже, просто брошены в ближайших оврагах за не надобностью.
22 марта 1907 года на улицах Лондона появились первые автомобили, оснащенные специальным счетчиком. Лондонские извозчики назвали счетчик "таксиметр" - от французского "такс" - плата, и греческого "метрон" - измерение. С тех пор 22 марта считается всемирным днем рождения такси.
В последнее время в России и в частности в г.Хабаровске происходит бум потребительского кредитования. В этой короткой статье я расскажу вам о том, что же нужно знать об этом, чтобы не заплатить больше чем хотелось бы и как правильно считать проценты.
Первый опыт платных дорог, который применили в Нанайском районе Хабаровского края (дорога в с.Арсеньево), похоже так и останется единственным. В России для создания сети платных дорог нет ни правовой базы, ни финансовых возможностей. А вот в соседнем Китае эта практика получила государственную поддержку.
У нынешнего исторического пика на мировом нефтяном рынке есть пять "основоположников". Об этом говорится в большой статье, опубликованной в Wall Street Journal, в которой анализируется состояние нефтяного рынка в настоящее время.