Задумывались когда-нибудь, каким образом на улицы Хабаровска попадают машины с кодом региона 65 (Сахалинская область)? Во время своего автопутешествия на остров на собственной шкуре пришлось узнать, как это хлопотно пересечь Татарский пролив.
Удивительно, какие штуки проделывает кино с покупательским спросом. Вплетать рекламу в сюжеты научились уже давно, но что мы видим сегодня - произведения искусства или пиар-технологию?
Недавно слепой парень из ЮАР установил мировой рекорд, проехав на Maserati со скоростью 269 километров в час. Скоро ему представится возможность не только колесить по пустым полям аэродрома, но и парковаться в центре города. Вслепую.
О безопасности за рулем задумываться не очень приятно. Многие и вовсе пренебрегают ею на дороге. И тем не менее, садясь за руль, вспомните, пожалуйста, что дизайнеры, инженеры и медики позаботились о том, чтобы вам в машине было комфортно и безопасно.
Кажется, пришло то время, когда начинают сбываться мечты инженеров и ученых, долгое время безуспешно пытавшихся привнести свежую струю в быстрый, но однообразный поток автомобилизации. Нет, как раз их предложения-то были достаточно здравыми, просто действительно должно было прийти время, когда общество в целом наконец проникнется мыслями, давно посетившими более сознательную его часть.
Конструкция роторного двигателя внутреннего сгорания изумительно проста: чтобы объяснить принцип
его работы не потребуется и 5 минут, однако сама идея прежде чем воплотиться в своей простой форме,
"вызревала' практически четыре столетия.
Меня всегда занимал вопрос, почему одни водители, попав в аварию, пусть даже без жертв, начинают вести
себя как раненое и потому озверевшее животное, а другие четко контролируют свое поведение, не обременяя
нервозностью окружающих? Ответ я получила у человека, компетентного в нелегком деле постижения всех
глубин человеческих душ и нравов. Психолог по профессии, а по натуре заядлый автолюбитель, Евгений ЗЛОТНИКОВ
приоткрыл мне завесу над тонким покрывалом наших эмоций.
Самая важная часть тела у водителя - это ГОЛОВА. В ней находится мозг, которым он решает, куда ехать.
ГЛАЗА, которыми он видит дорогу, УШИ для восприятия сигналов, а также рот и нос, через которые он дышит.
Поэтому лекцию о вреде автомобиля начнем с болезней головы и органов дыхания.
Один мой знакомый ездил на машине темно-бордового цвета. Он был очень доволен своим приобретением и
постоянно расхваливал "подружку". Но однажды пришлось эту машину ставить в ремонт, и он сел за руль
другого авто - желтого. Хотя модели были одинаковые, мой знакомый почему-то стал нервничать за рулем
и часто ностальгически вспоминать прежнюю машину: Когда мы с ним начали обсуждать причину внутреннего
дискомфорта, я поняла, что она, скорее всего, - в другом цвете машины.